+7 (925) 247-22-92 WhatsApp

Мантра Видья

Видья переводится как "чистое (истинное) знание". 


1. Слово мантра произошло от первых слогов двух слов Ман(ум) и Траяте (освобождает). Мантра даёт четыре вида плодов: Дхарма, Артха, Кама, Мокша. Освобождает от любого загрязнения и любого греха, даёт удовольствие в этом мире и во всех высших мирах и дарует конечное освобождение.

2. Мантра самая безопасная духовная наука.

3. Мантра очищает от всех грехов, которые были совершены, сознательно и бессознательно.

4. Мантра сжигает все кармы какие бы они не были. Сперва она сжигает плохие, а затем и хорошие.

5. Звуки мантры есть вибрации, они рождают определённые формы. Каждый звук производит форму в невидимом мире. Комбинация звуков порождает усложнённую форму.

6. Всё в этом мире есть вибрация.

7. Энергия - суть вибрации.

8. В этом мире нет ничего кроме сознания и энергии.

9. Биджа (виджа) - мантры или мантры элементов. Подобно тому как все слова состоят из букв, так и все вещи в этом мире состоят из биджа - мантр.

10. Если мы контролируем имя, мы контролируем форму.

11. Звук существует в четырех основных состояниях:

1). Вайкхари - слышимый звук.

2). Мадхьяма - внутренний или тонкий.

3). Пашьянти - ещё более тонкий эфирный звук.

4). Пара - является потенциальным состоянием звука или неразличимый.

12. Чтобы заставить мантру работать, нужно пробудить её шакти (энергию). Мантру нужно разбудить.

13. Мантра пробуждается после определенного количества её произнесений, для каждого человека согласно его карме. Для большинства мантр нужна активация от Гуру. Есть небольшое количество мантр, которые действуют сразу без активации. 

14.Мантра произносится громко, еле слышно (чтобы сосед сидящий рядом с нами едва мог ее различить), умственно.

15.Необходимо практиковать все три способа.

16. Произнесение вслух мантры очень сильное. Произношение еле слышно сильнее в десять раз. Умственное произношение в сто раз сильнее. Но нельзя пренебрегать произнесением вслух. Сначала нужно произносить мантру вслух, далее перейти на произнесение еле слышно, потом на произнесение в уме. 

17. Человеческий разум слушает свой язык, и только лишь потому, что ему передаёт слух.

18. Если кто-то шумит и мешает вам, но не слышит что вы говорите, практикуйте мантру как можно громче вслух и ваш разум перестанет слышать всё окружающее.

19.Произносите мантру еле слышно, так чтобы никто не смог разобрать ее слов.

20. Умственно произносить мантру можно где угодно и когда угодно.

21. Подобно тому, как юноша забывает обо всем на свете в объятьях прекрасной девушки, подобно этому разум забывает обо всем, произнося имя Бога.

22. Храните мантру в тайне. Сделайте все от вас возможное чтобы ее никто не слышал.

23. Мантра работает, сконцентрированы мы на ней или нет, знаем ли мы её значение или нет, думаем ли мы о чем-то постороннем или нет. Но мантра работает гораздо сильнее, если мы сконцентрированы на ней, знаем её значение и не отвлекаемся на посторонние мысли.

24. Сила звука не выразима, идеи образуются в уме посредствам простого слышания звука. Каждое духовное имя имеет соответствующею форму и наделяет соответствующими ему качествами. Имя и форма не различимы.

25. Для подсчёта мантр используются чётки - мала. Мала состоят из 108 бусин, 109 бусина - гора Меру.

26. При подсчёте мантр не используе6тся указательный палец, и не пересекается Меру. Меру - центральный канал нашего тела.

27. Четки бывают из жемчуга, стекла, камня, янтаря, рудракши, туласи, сандала, костей, серебра, золота, хрусталя, бирюзы, нефрита, дерева и т. д. В каждой духовной традиции свои предпочтения. 

28. Мала применяется для подсчета мантр, а так же для создания защиты в течении всего времени, когда мы носим с собой эти чётки.

29. Чётки всегда желательно носить при себе, тогда мы всегда будем в защитном поле мантр.

30. Перед использованием чётки демантрируются мёдом и водой, если только эти чётки нам не были подарены продвинутым йогом.

31. Стараемся, что бы никто не видел наши пальцы, которые перебирают чётки.

Мантра Видья (часть 2)

1. Весь мир это мантра (вибрация).

2. И эта мантра есть Ом ( АУМ ).

3. Все мантры вышли из мантры Ом, и все мантры в конечном итоге растворяются в Ом.

4. Первичная мантра по причине неведения (Майи) разбилась на множество других вибраций.

5. Каждая отдельная вибрация это суть явление или объект во вселенной.

6. Есть энергия суть вибрация, есть явления и объекты, проявления этой вибрации.

7. Если воспроизвести вибрацию, мы воспроизводим объект или явление соответствующее этой вибрации. Таким образом создаются или разрушаются все проявления этого мира.

8. У нас есть тело и мантра соответствующая этому телу, воспроизводя мантру мы можем воспроизводить наши тела.

9. Если мы воспроизводим часть этой мантры, то мы воспроизводим свою часть, или процесс протекающий в нас (эмоции, ощущения и т.д. и т.п.)

10. Как возникает наша речь:

1) Наша воля волеизъявляет произнести слово (инициировать вибрацию)

2) Согласно этой воле наша базовая энергия в основании нашего тела (Кундалини) создает колебание энергии того спектра которого хочет воля.

3) Эта вибрация в очень тонком носителе (энергия очень тонкого спектра).

4) Затем этот импульс передается выше в более грубый носитель, вибрация по окрасу старая, а носитель более грубый, чем был до этого.

5) Затем эта вибрация передается в еще более грубый носитель.

6) И наконец самый грубый носитель этой вибрации, язык нашего тела воспроизводит слышимую вибрацию звука. (вайкхари, мадхьяма, пашьянти, пара)

11. Наш разум (интеллектуальные способности) состоит из трех разделов, или трех частей: манас, буддхи, читта.

12. Вся информация которая к нам приходит из окружающей вселенной, приходит через грубые и (или) тонкие органы чувств. Эти органы чувств передают эту информацию в манас.

13. Буддхи пропускает или не пропускает эту информацию чарез себя в манас. Это зависит от нашего внимания, на что направленно внимание, то и проходит. На что внимание не направленно проходит либо с опоздением, либо не воспринимается.

14. На основании пройденной информации, манас воспроизводит точную копию объекта или явления внутри себя. Эта копия объекта или явления воспроизводится из тончайшей материи-энергии. Манас отвечает за память.

15. Читта анализирует эту копию созданную в манасе, и на основании этого анализа создает представление об окружающих вещах и явлениях.

16. Из-за того что органы чувств (тонкие и грубые) не очищены информация проходит в искаженном виде. Из-за того что манас так же не очищен, искажения добавляются и на этом уровне.

17. Таким образом все наши представления об окружающей вселенной заведомо искажены, до тех пор пока органы чувств и этот разум не очищены, и мы знаем об окружающей вселенной лишь по тому образу который создается в манасе. Какая в реальности окружающая вселенная с помощью этих органов чувств мы не знаем. Мы видим только искаженную, урезанную картинку. Задача йоги узнать какова вселенная в реальности.

18. Существует взаимосвязь формы и имени, то есть вибрации и того объекта или явления которое представляет эта вибрация (Нама-Рупа- Артха-Шабда).

19. Если есть имя, есть форма (объект или явление), если есть форма, то есть присущее ей имя (вибрация, мантра). Воспроизводя имя мы воспроизводим форму. Имея имя можем найти форму.

20. Если в манас попадает имя оно воспроизводит форму соответствующую этому имени. Если в манас попадает имя Бога, то форма Бога (сущность Бога) воспроизводится в точной копии.

21.Чем дольше эта копия удерживается в манасе, тем сильнее трансформируются наше тело, разум и качества. Они становятся подобными, такими же как у божества.

22. Каждое произнесение имени божества, воспроизводит в манасе тело этого божества, т. к. духовное имя и форма неразрывны.

23. Чем чаще мы повторяем это имя, тем дольше форма божества находится в нас самих, и тем сильнее мы трансформируемся. (О чем думаешь, тем становишься).

24. Не обязательно присутствия формы божества возле нас для того чтобы мы трансформировались, достаточно иметь имя божества, что бы получить те качества, которыми обладает это божество.

25. По мере повторения имени-мантры божества, мы сами становимся этим божеством и (или) это начинает присутствовать возле нас, сперва в виде ощущений, потом в виде видений, и наконец в реальной форме, как если бы это был другой человек.

smmscore.comSetup.ru: Создай и раскрути свой сайт бесплатно